Магазин "Евроопт". Отзыв о магазине.

0 голосов
спросил 19 Июль, 17 от VanoVal (530 баллов) в категории Продукты питания
Система продуктовых магазинов "Евроопт" соответствует своему названию почти по ценам, но продукты питания, особенно фрукты и овощи не всегда соответствуют первой категории свежести. Популярность магазину придают не только скидки, которые несколько ниже, чем у конкурентов, но и оригинальные новшества, например, лотерея. Купив товары на определённую сумму, покупатель имеет шанс выиграть автомобиль или квартиру. В первое время ажиотаж у нас, покупателей, был настолько высок, что я, например, только там и покупал, пока не отрезвел от фантазий.

 Бесплатная доставка продуктов на дом тоже впечатлила, но потом предпочёл сам выбирать овощи в магазине, хотя пакетированный товар рекомендую заказывать.

3 Ответы

0 голосов
ответил 24 Июль, 17 от аноним
Так себе магазин, как и все сетевые магазины имеет много нарушений по торговле. Не далеко от моего дома есть такой магазин и практически туда не хожу. Вы правы, например фрукты и овощи оставляют желать лучшего, бывают даже с гнильцой. Есть и просрочка, сам лично "налетал" на такую. У магазина больше минусов чем плюсов.
оставил комментарий 18 Окт, 17 от Ирина
Была в нескольких "Еврооптах" в Смоленской области. Нормальный совершенно магазин, с хорошим ассортиментом и сроками годности. Я в плане свежести и качества довольно придирчивый человек, там и картошку прекрасную покупала по нормальной цене (в 2 раза ниже, чем на городском рынке), и прочие овощи, и бакалею брала. Так что мне "Евроопт" больше даже понравился, чем прочие сетевики.
0 голосов
ответил 30 Июль, 17 от Лариса
Магазин хорош в некоторых вещах. Скажем, если вы работаете дома, то можно сделать запас канцелярских и школьных товаров. Также есть неплохой выбор товаров для дома. Мыло, порошок - опять же, если товар уже испробован и вы довольны им. Что касается продуктов питания, то их всегда лучше покупать лично.
0 голосов
ответил 02 Авг, 17 от аноним
Неплохой магазин, большой ассортимент товаров как продовольственных, так и непродовольственных, так что можно приобрести почти всё необходимое в повседневной жизни. Стимулируется заинтересованность покупателей - скидки, рекламные игры, правда, с некоторым перекосом - сбыт неходового товара, практиковались бонусы по некоторым банковским картам, например, клуба "Бархат".
...